Разработка игр!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разработка игр! » Ваши проекты! » Davion Online


Davion Online

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здравствуйте.
Занимаюсь разработкой некоммерческой полномасштабной ММОРПГ игры.
На данный момент проект находится на стадии пре-альфа.
Наш адрес в интернете
Проекту для ускорения выхода в свет требуется помощь в виде:
1. 3д моделлеры (Моделирование предметов окружения)
2. 3д моделлеры-аниматоры (Моделирование различной внутри игровой живности)
3. Композиторы (Написание музыкальных треков в классическом/фолк стиле)

Поскольку проект некоммерческий, помощь нам нужна безвозмездная (максимум того что мы можем предложить - место в титрах)

Если у Вас есть какие либо вопросы - то с радостью постараюсь ответить.

+1

2

Jintaro скрины впечатляют, даж очень для некоммерческой ММО!!!
А что это за двиг - случаем не Realm Creafter???

0

3

Нет. Реалм крафтер в свое время смотрел.. но ни на что серьезное его использовать нереально на мой взгляд. движок используется - Truevision3D

0

4

ну я могу но ток чонить неочень сложное а то вемени НЕТ
короч подумаю

0

5

Нельзя ли поподробнее что именно можешь?
Тогда я смогу сказать более конкретно что именно нужно...

0

6

Jintaro написал(а):

1. 3д моделлеры (Моделирование предметов окружения)

0

7

Собственно нужны модели окружающей действительности.
Деревья (Ствол+листва не более 3000 полигонов) одной группой с одной текстурной разверткой+карта нормалей.
Различные предметы обихода периода средних веков - эпохи возрождения которые можно встретить стоящими/валяющимися по всему миру. Лавки, заборчики, корыта, табуретки, бочки, сундуки и тому подобное. Минимальное количество полигонов+текстурная развертка+карта нормалей.
Если есть какие либо вопросы - задавай постараюсь ответить.

0

8

Jintaro то-есть в большенстве своём МЭПЕРЫ...да?

0

9

Что именно ты имеешь ввиду?

0

10

я не тикстурщик и моделирую в максе! а те в каком вобще формате надо??

0

11

.max формата 9 версии вполне хватит. А от текстуры достаточно карты развертки.

0

12

лан будет время чонить сделаю  :flag:

0

13

Jintaro я имею ввиду непосредственно сами карты...

0

14

Естественно все эти модели статичные нужны для заполнения и украшения мира. Отдельных карт у нас нет, у нас весь мир идет одним целым.

0

15

Jintaro написал(а):

у нас весь мир идет одним целым.

всмысле??? вы чо хатите создать одну модель в каторую всё на тыкаете????? o.O

+1

16

Сам по себе мир это несколько не одна модель...
Модели такого размера просто нет.
Строение мира само по себе довольно запутанная система, могу сказать только одно... мир практически бесконечен, игрок перемещается по миру свободно без каких либо ограничений в виде зон. Территория мира не обязательно может находится на одном физическом сервере, при этом переход с одного физического сервера на другой не заметен для игрока. И на всей этой территории уже находятся моря океаны континенты острова архипелаги и прочее прочее игрового мира. И уже на этой территории игрового мира нужно располагать модели деревьев и т.д. для образования красивого ландшафта.

+1


Вы здесь » Разработка игр! » Ваши проекты! » Davion Online


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC