Разработка игр!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



NeoAxis Engine

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

NeoAxis Engine - это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей.

Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым.

Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.

Широкие возможности инструментария максимально упростят написание игровой логики и создание контента. К ним относятся расширяемые редактор ресурсов и редактор карт. В качестве основного языка программирования взят C# и платформа .NET. Это даёт большое удобство и высокую скорость разработки. Вы можете писать дополнительные компоненты на любом .NET поддерживаемом языке программирования.

Официальный сайт: http://www.neoaxisgroup.com

http://gamecreating.3dn.ru/pic/NeoAxis_1.jpghttp://gamecreating.3dn.ru/pic/NeoAxis_5.jpghttp://gamecreating.3dn.ru/pic/NeoAxis_6.jpg

                                                                                                                                            материал с сайта: http://gamecreating.org.ru/

0

2

добавлю от себя лично - чем мне понравился этот движок.
1) Универсальность движка
2) Очень удобный набор инструментов для создания как новых объектов, так и игровых карт.
3) Язык програмирования уже применяется не С++, а Си Шарп ( С# ) - это дает возможность намного быстрее создавать игру.
4) Очень большая информация и масса уроков по движку, а так же русскоязычный сайт и форум, на котором можно получить нужный ответ, или просто пообщатся с людьми, которые уже очень хорошо разобрались в движке.
Я уже больше vtczwf изучаю этот движок и разобрался в очень большом количестве его возможностей. Меня, как модельщика, очень порадовало наличие таких инструментов как Ресурс-эдитор и МАП-эдитор. Благодаря им можно без всякого геморойного труда вставлять и редактировать модели. а так же и физику этих моделей. И напоследок. Если кто-то решил делать свою игру на этом движке, то больших трудностей не придвидется, разве что только при програмировании. Но у НЕО есть и слабые качества - он еще сыроват. Плохо сделаны тени и вода (вода вообще никакая), закрытый исходный код движка - надо покупать лицензию чтоб самому все править, а это минимум 100 баксов, но чтоб сделать игру и потом ее продать, надо именно комерчискую покупать лицензию, а это 500 баксов. За такие деньги можно купить уже готовый и более качественный двиг, например - Torgue Game Engine, на котором уже не мало игр хороших сделали, да и цена движка приемлемая, 295 за Инди и 1495 баксов за комерчискую лицензию, к комерчиской прилагается ВСЕ - полный пакет документации, в НЕО - это стои 9999 баксов, вот и делайте выводы сами.
Кстате, на днях вышла новая версия движка - 0.59, скачать ее можно с оф.сайта движка. Ссылка есть постом выше.

+1

3

Рескатор написал(а):

Кстате, на днях вышла новая версия движка - 0.59

Спасибо за новость :)

0

4

Есть предложение - после написания Helpa к зомби заняться этим двигом...Как кто смотрит?

+1

5

Лично я не против, темболее сам потихоньку изучаю его, да и много уже добился в изучении.  Нео очень простой движок, особенно редакторы, да и очень много русских хелпов для двига. Но для програмирования в Нео, надо знать Си шарп ( С# )

+1

6

Sargon написал(а):

заняться этим двигом...Как кто смотрит?

Я давно по нему хочу статью написать, но что уже не хотел, neoaxis-rus.com уже все переписали :( там на форуме есть все! Хотя можно отсортировать их статьи, и норм в справку засунуть.

P.S. - Я тоже ща изучаю Зомби, поэтому может тоже справочку пописывать буду...

0

7

Neo Engine просто отличный выбор как для новичка так и для профи!!!

+1

8

Ага, там прогать не везде надо... И не так ужь и много если хочешь сделать банальную стрелялку :\

+1

9

У меня вылетает ошибка "PhysXphysicsSystem: Unkown error : Internal Error : CUDA context init faiure!! (f:\scmvista\experimental\PhysX_2.7.3._GPU\novodex\SDK\Physics\src\NpPhysicsSDK.cpp:130)" чо делать???

+1

10

T789 при каком действии она у тебя возникает?

0

11

двиг врубаю и ошибку выдаёт((

0

12

насколько я понял ты врубаешь те файлы в установочной папке? Из ошибки понятно что он говорит тебе болт... нету подключаемого модуля SDK!!
Ставь с++ и подключай его.

0

13

кагбы прогу установил потом запускаю и ошибку пишет(

Sargon написал(а):

нету подключаемого модуля SDK!!
Ставь с++ и подключай его.

а эт как

0

14

эээ... чувак ты знаком с таким понятием как MVS C++ ? (microsoft visual studio) ??? И что такое sdk?

0

15

эээ ......не :dontknow:  :question:

0

16

T789 написал(а):

эээ ......не :dontknow:  :question:

SDK - пакет для разработки (сбор необходимого)
MVS C++ ? (microsoft visual studio) - среда разработки, так же имеющаа свои модули....
В общем...удали в корни NeoAxis>> далее очисти реестор>> Далее установи заново в стандартную папку...
У мя тож такое было....эт движок на своей волне :disappointed:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC