Разработка игр!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разработка игр! » Программирование » java.....


java.....

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ну вот создал тему, я нуб в этом деле, но нубу,который ничего не знает,помочь могу. так что давайте обсуждать тут создание игр на этом замечательном языке программирования :cool:

+1

2

Я только учусь для того чтобы написать свою игру для телефона

+1

3

какого типа игра?опиши поподробнее, может помогу. А как совет могу дать: купи книгу Романькова. создание игр для начинающих. Я купил,нисколько не жалею,все понятно, все принципы понял за 6 дней, сегодня дочитаю(грубо 7 дней получится) и уже начну что-нить писать. Только минут в книге- отсутствие сетевых средств ява, ну это у меня и так есть:) в инете нашел,

0

4

Она похожа на ту, что ты мне давал, но твоя книга намного замудреннее, это для понимания в разы проще новичку, так что советую :cool:

0

5

Vinos
На форуме психа Вика движок выложили в 3D на Java платформе. Глянь что за зверь.

0

6

я уже читал,мне он не нужен, тем более, я не знаю,как работать с движками, лучше ручками,кодом

0

7

Ну да! Кстати, если напишешь двиг на Java для Java :D Скинешь?

0

8

я не буду двиг писать:)

0

9

Для меня двиг - это еще и код игры... Т.к. там какието функции отдельно созданные потом применяются, ну их применяешь как готовые... Вообщем для меня это все двиг :)

0

10

типа скриптов что ли?

0

11

Vinos написал(а):

типа скриптов что ли?

Не совсем... Короче смотри и поймешь "Проффесиональные движки, вроде Unigine, это открытый КОД, с редакторами"... тоесть открытый код игры можно спокойно двигом назвать...

0

12

ясго  :crazy:

0

13

Я не понил Vinos это что Лорди???

0

14

Представляю вашему вниманию версию Alpha [1.0] конструктора мобильных игр "EMG Studio".
скачать
Краткое описание:
Данная программа позволяет создавать ява-игры без программирования!
Основные этапы разработки:
1. С помощью соответствующих редакторов создаются различные фоновые и активные объекты.
2. В "Редакторе сценария" устанавливается количество этапов (менюшки, заставки, уровни и т. д.).
3. В "Редакторе уровня" устанавливается расположение, порядок прорисовки, способы управления объектами.
4. В "Редакторе событий" описываются все необходимые события и соответствующие им действия.
5. Кнопкой "Конвертировать" Формируются ява файлы (папка src) и графические файлы (папка res).
6. В любом ява-редакторе создается новый проект, в который копируется папка src и картинки из папки res, предварительно переконвертированные из bmp в png/
7. Все это компилируется и получается игра.

Инструкция
скачать

Пример фрагмента игры, созданного с помощью "EMG Studio".
скачать
Игра представляет собой шутер. Реализация следующая: Вид сверху, спрайтовая анимация.
Реализованные возможности:
- реализовано меню и одна карта.
- при приближении к противнику, он замечает героя, приближается и атакует.
- когда противник находится в зоне поражения на нем появляется прицел и кнопкой 5 его можно убить.
- реализован индикатор жизней.
- выбор оружия перенесен в главное окно (кнопки 7 и 9), но сам выбор пока не реализован.
- возможность просмотра карты (кнопка 1).
- выводятся текстовые подсказки.

+1

15

да гоблин я лорди:) и тут спалился,ыы

0

16

Мда создать игру на телефлн ничуть не легче чем на комп.... %-)

0


Вы здесь » Разработка игр! » Программирование » java.....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC