Разработка игр!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разработка игр! » Моделирование, дизайн! » Моделирование в Майе


Моделирование в Майе

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Уроки и хелпы для тех, кто моделит в МАЙЕ.
Лично от себя скажу. Майя - это самый лучший 3д редактор, сам моделю в нем и не один год. Знаю еще 3д макс, но пользуюсь им редко.
Если будут вопросы по Майе, прошу выкладывать их - отвечу с удовольствием!
http://i042.radikal.ru/0901/fa/2fd3bc34506b.jpg

+1

2

Сейчас есть еще один хороший 3D пакет по моделированию никому не уступающий свое место... Silo
Возможности в нем превышают возможности Maya в том числе.[По крайней мере превышали... Maya 2009 пока сильно не юзал]
Встроенные функции для высококачественного трехмерного моделирования, который предоставляет продвинутые инструменты полигонального моделирования. также там возможно  и лепка.
Насчет Maya могу сказать что моделирование в ней интуитивное и легкое. Сам моделил но почему-то перестал. Больше динамика понравилась.

+1

3

Чесно скажу народ, я в майе даж не пробовал моделировать, хотя сам 3д моделер!
Я работаю в основном на AC 3d и Carrara 3D...
Было бы не плохо, если кинете немного ссылочек на уроки по МАЙЕ, попробую и её :mybb:

0

4

Вот  ссылка.
1) Desing
_FeRgu$_ если есть возможность лучше качать туторы.

+1

5

Вот на счет 3д редактора - Silo не слышал, обязательно гляну эту прогу. Может он и круче майки - пока берут сомнения, иначе все киностудии мира, в последнее время, применяли бы именно это редактор.
На счет литературы для майи. В инете нашел только один учебник, да и тот для 5 версии. Больше всего выложено разных уроков, но и по ним можно научиться не плохо моделить.

0

6

Да...если он дейсвительно лучше майи и т.д. то я точно перейду на него...
Я знаю кстати что в майе самая лучшая система для создания анимации, это так?

0

7

Книги уже появились вплоть до Maya 2009/ Заходим сюда выбираем книгу как душа пожелает, а теперь тыкаем сюда Если данной книги нету тут, значит google в помощь, дабы каждая книга уже лежит где-то на рапиде или депозите.
А насчет silo можно  взглянуть тут
Кстати будет даже хорошо если будем выкладывать  на обсуждение свои работы  :cool:

0

8

Да, _FeRgu$_ насчет самой лучшей анимации точно сказать не могу по одной причине... Maya продукт Autodesk'a отсюда и  в Max'e будет практически тоже самое. Анимация одна из самых лучших. Говорят что один из самых лучших модулей для анимации есть пакет XSI,  :question:  сам не смотрел да и не хочу - из-за Maya [въелась в душу]. Было как-то сравнение max и lightwave - max выйграл. мах и maya - оба в равных позициях за исключением цены o.O 
Мой выбор - Autodesk Maya :cool:

0

9

Ясно...но мой выбор во всяком случае Carrara 3D :flag:

0

10

Надо будет на время после Нового года как нибудь установить и поюзать :mybb:

0

11

_FeRgu$_ написал(а):

Да...если он дейсвительно лучше майи и т.д. то я точно перейду на него...
Я знаю кстати что в майе самая лучшая система для создания анимации, это так?

В самую точку попал!!! Круче маи еще нет для этого проги. Доказательств вагон и маленькая тележка, вы их созирцаеете каждый день.
Реклама, кино, мультфильмы, спец-эфекты в фильмах, да много еще где видеть можно.
Приведу несколько примеров "Парк юрского периода", " Перл-харбор", " Человек-паук", " Властелин колец ", 1, 2 и 3 серии " Звездных войн", "Шрек", "Ледниковый период", "Мадагаскар" и многое, многое, многое - всего не перечесть.
Кстате, маю выпустила компания Alias Wavefront, но недавно ее купила компания Автодеск, вот и вышла 9 версия Маи под эгидой автодеска. Но зато своей актуальности она не потеряла, а наоборот - еще больше стала популярней из-за новых возможностей.

0

12

Рескатор Полностью с тобой согласен. Круче Maya нету!!! Единственное разве Autodesk при покупке не 8 под совместной деятельностью выпустил, а потом уже и свою 8.5?
Да, насчет модулей в Мaya, а именно динамика... точнее модуль динамики в Maya уступает свое место Гудини как не странно. Сам Гудини ставил (Houdini) - ну там и настроек для частиц(просчет детальный...без округлений (наверно исключения все таки есть))
Советую поставить и поюзать :cool:

0

13

Вот в гудини я точно ничего не делал, а если честно - даже в глаза эту прогу не видел. Если можно, то поподробнее расскажите про этот редактор. И еще. Лучше тогда сделать тему для редактора "Гудини". Может многих он заинтригует.

0

14

Мега сайт...все о Maya и чуть чуть о другом)) http://highend3d.com

0


Вы здесь » Разработка игр! » Моделирование, дизайн! » Моделирование в Майе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC